Для входа введите имя и пароль: username password Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Первый раз в первый класс. Печать E-mail
Барановский Евгений Михайлович
СМИ завуч.инфо
Автор: Староверова Валентина Васильевна.   
05.02.2010 23:56

ПИСЬМА НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!

В наше время многие родители заранее задумываются о таком важном моменте, как поступление ребенка в первый класс. И в жизни родителей, и в жизни детей наступают новые времена. И если правильно подойти к этой проблеме (проблема – это еще мягко сказано), можно избежать многих неприятностей в дальнейшем. 

Я работаю в школе более 20 лет и при наборе в первый класс слышу от родителей всегда одни и те же вопросы, они почти не меняются. Я бы их разделила на две группы: вопросы из области психологии и вопросы из области обучения. 

«Достаточно ли знаний у ребенка, вдруг будет самым слабым? В какую школу пойти? Какую выбрать программу? Как найти того единственного учителя? Как сложатся отношения с одноклассниками? Хватит ли физического здоровья? Когда лучше идти в школу: в шесть с половиной или в семь с половиной лет?..» Попробуем ответить хотя бы на часть вопросов. 

Не секрет, что сейчас многие родители стараются подготовить ребенка к школе, то есть учат читать и считать, складывать в пределах десятка, решать простые задачи. Я считаю это большим плюсом. Объясняю: детям легче адаптироваться в новых условиях, почувствовать уверенность в своих силах. Но очень важно, чтобы подготовкой занимался профессионал. Есть масса детских дошкольных учреждений, в которых достаточно неплохо готовят малышей к школе. Это и детские сады, и подготовка при образовательном учреждении, платные центры подготовки. Но не стоит верить администрации этих учреждений на слово, лучше поговорить с родителями детей, которые ходят в интересующее вас учреждение.